Вопрос-ответ

Добрый день. У меня VolkswagenJetta2014 года, пробег приближается к 60 тыс. км. Я задумался о замене масла в АКПП, но по регламенту производителя замена не предусмотрена. Посмотрел информацию на форумах, там мнения расходятся. Что посоветуете вы?
Вопрос задал: Алексей, дата: 18.09.2018
Здравствуйте, Алексей.

Можно назвать две причины для проведения регулярной замены масла в АКПП на вашем автомобиле:


  •  На ваш автомобиль устанавливалась одна АКПП, это AisinTF-60SN, но на автомобилях группы копаний VAG она маркируется 09G, 09Kи 09M. Если обратится к официальным ресурсам компании AISIN, то они рекомендуют производить замену масла с фильтром в данном агрегате каждые 60 тыс. км.
  •  Допуская что современные автомобильные жидкости имеют большой срок службы, не стоит забывать о процессах работы АКПП, которые загрязняют и снижают его технические свойства. Например – естественный износ«пакета» фрикционов, продукты которого засоряют каналы гидроблока и электромагнитные клапана.
Поэтому мы рекомендуем производить полную замену масла в АКПП каждые 50-60 тыс. км.При умеренной эксплуатации. При сложных условиях эксплуатации этот интервал желательно сократить.

Ознакомится со способами замены масла в АКПП, а также с последствиями при не своевременном проведении данной процедуры в разделе полезное.

Записаться на ТО можно здесь!
Показать ответ

Подскажите пожалуйста по интервалу замены моторного масла. Официальные дилеры рекомендуют менять моторное масло 15-20 тыс. км (разные производители), а другие сервисы рекомендуют менять его чаще. Прокомментируйте пожалуйста.
Вопрос задал: Денис, дата: 20.08.2018
Здравствуйте, Денис.

Рекомендации о сокращении интервала замены масла вполне обоснованы. Что не однократно подтверждали российские технологи производителей наших и импортных масел. Так почему же самые современные разработки в сфере смазочных материалов все равно не в силах выдержать длительные интервалы с сохранением своих свойств.

Можно выделить основные причины:
  1. Рекомендации иностранных производителей рассчитаны в основном на благоприятные условия эксплуатации (хорошее топливо, чистые воздушные фильтра, эксплуатация без пробок и прогревов ДВС в холодное время года)
  2. Особенность российского топлива. Если даже не брать во внимание не качественное топливо (человеческий фактор), то его особенность в главном это химический состав, зависящий от нефти, из которой его изготовили (повышенное число серы).
  3. Тяжелые условия эксплуатации – работа двигателя в пробках, длительные прогревы в холодное время года, из-за не чистых дорог – быстро забиваются возд. фильтра (для поддержания мощности увеличивается подача топлива, опять же нашего топлива), забиваются радиаторы охлаждения – повышенная температура двигателя.
Это основные причины, влияющие на «старение» (окисление) моторного масла. 
Оптимальный интервал замены моторного масла можно порекомендовать, исходя из конструкции ДВС, условия эксплуатации, особенность применяемых смазочных материалов, манера вождения.

Показать ответ

Можно ли у вас произвести замену лобового стекла?
Вопрос задал: Юлия, дата: 28.07.2018
Здравствуйте, Юлия.

Замену и ремонт стекол производят в Ойл Сервис, в Володарском районе.

В наличии большой ассортимент лобовых стекол разной ценовой категории.

После размещения Вами заявки "Запись на ТО" в разделе "Мой Сервис".

С Вами свяжется специалист и подробно расскажет о стоимости стекла и установки.

Спасибо за вопрос.
Показать ответ

Здравствуйте. Приобрел мотоцикл Suzuki Bandit GSF 1200 2003 года. Нужно поменять масло вязкостью 15w50 и смазку цепи. Если у вас все необходимое?
Вопрос задал: Максим, дата: 30.06.2018
Здравствуйте, Максим.

Поздравляем Вас с покупкой и конечно поможем с обслуживанием!

В наличии имеется широкая линейка масел и мото химии. Предлагаем для вашего мотоцикла Motul 5100 4T 15W-50, масляный фильтр Mann и смазку для цепи Motul MC Care C4 Chain Lube FL.

Услуги:

  • при покупке моторного масла, замена бесплатно
  • очистка цепи от старой смазки и нанесение новой на вашем мотоцикле – 300 руб.
Запись на ТО в разделе «Мой сервис»
Показать ответ

Добрый день, скажите пожалуйста, делаете ли вы на Володарке диагностику подвески? И можно ли у вас приобрести запчасти на Skoda Octavia tour 2006г.? Спасибо.
Вопрос задал: Андрей, дата: 14.05.2018
Здравствуйте, Андрей.

Да, в филиале Володарского района производится диагностика подвески по предварительной записи. 
Заказ запчастей можно сделать во всех автотехцентрах «Ойл Сервис». А так же есть возможность заказа ОнЛайн.

Спасибо за обращение.

Показать ответ

Добрый день. У меня MitsubishiOutlander 2014, после зимы кондиционер дует теплым. Вы можете помочь?
Вопрос задал: Мария, дата: 24.04.2018
Здравствуйте, Мария.

Конечно мы постараемся Вам помочь. Для начала предлагаем провести диагностику системы кондиционирования, стоимость услуги 300 рублей. 

Самой распространённой причиной отказа работы кондиционера, довольна проста – это снижение давления хладагента в системе. И за частую тут так же нет ни чего страшного – многие производители допускают ежегодную потерю хладагента 3-7%. 

Перезаправка системы кондиционера от 1300 рублей (со стоимостью хладагента и масла).

Показать ответ

Есть ли возможность заказать у вас летние шины мишлен спорт3 размер 265 50 R20 с оплатой по безналичному расчёту?
Вопрос задал: Андрей, дата: 17.03.2018
Здравствуйте, Андрей.

Да, Вы может оформить заказ на нашем сайте в разделе «Мой сервис».
Подробная инструкция здесь
После чего, с Вами свяжется наш специалист, проконсультирует по стоимости и сроках поставки. А также может оформит заявку на юр. лицо по вашему желанию.

Сообщаем Вам о том, что автотехцентр «Ойл сервис» в 2015 году прошел сертификацию Michelin.

Показать ответ

Здравствуйте! Если возможность в Вашем Автотехцентре проверить состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов на моем автомобиле Lada X-Ray?
Вопрос задал: Екатерина, дата: 18.02.2018
Здравствуйте, Екатерина.

Да, мы проводим осмотр приводных ремней вспомогательных агрегатов на Lada X-Ray, стоимость - 200 рублей.

Так же рекомендуем Вам ознакомится с комплексными проверками.
Подобрать комплекс проверок и диагностики согласно регламенту по пробегу автомобиля, Вам помогут наши специалисты. 
Записаться можно здесь.

Спасибо за обращение.

Показать ответ

Здравствуйте. Не могу определиться с выбором свечей зажигания – купить обычные или иридиевые? Мнения знакомых расходятся – стандартные можно менять чаще, а иридиевые вроде как экономят топливо. Что можете посоветовать вы?
Вопрос задал: Вадим, дата: 21.01.2018
Здравствуйте, Вадим.

Это интересный вопрос и каждый из ваших знакомых по-своему прав. Конечно мы рекомендуем самое передовое, что есть на рынке и одобрено заводом производителем автомобиля. 

Постараемся выделить более яркие преимущества свечей с иридиевым или платиновым центральным электродом от куда и берутся их названия.

  • долгий срок службы;
  • самоочищающиеся электроды;
  • более лучшая вспышка, в разы улучшающую сгорание топливно-воздушной смеси;
  • меньший риск детонации топлива;
  • меньший риск появления пробоев электричества через изолятор, что благоприятно сказывается на катушках зажигания;
  • увеличение мощности ДВС (повышение его кпд);
  • экономия топлива;
Вывод: Установка свечей с иридиевым или платиновым центральным электродом, не только полезна для автомобиля, но и экономит ваше время и деньги.     

Показать ответ

Есть возможность аппаратной промывки системы охлаждения? Стоимость промывки и замены антифриза G12+ или G13?
Вопрос задал: Олег, дата: 06.11.2017
Здравствуйте, Олег.
Да, в наших автотехцентрах производят замену охлаждающей жидкости с промывкой с помощью специального оборудования.

Стоимость услуги зависит от нескольких технических вопросов, касательно конкретного автомобиля. Так и стоимость за расходные материалы зависит от нужного количества и выбранного вами производителя.

Исходя из этого, предлагаем произвести запись на ТО на нашем сайте  , после чего с Вами свяжется наш специалист и ответит на вопросы касающиеся наличия, стоимости товара и услуг конкретно для вашего автомобиля.
Показать ответ

Страница1   2   3   4   5

По техническим причинам запрос истории ТО временно недоступен.
Историю ТО можно получить в печатном виде у менеджеров техцентров.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

032
  • СУ
  • БР
  • БЖ
+7

Спасибо. Ваш запрос принят. Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Задайте вопрос

Спасибо. Ваш вопрос принят. Ответ будет отправлен на указанный e-mail и размещен на сайте.