Вопрос-ответ

Здравствуйте, не могу до вас дозвониться, хотел уточнить вопрос по стоимости и срокам ремонта двигателя и электроники.
Вопрос задал: Павел, дата: 16.07.2017
Здравствуйте Павел.

Если Вы не можете до нас дозвониться, то мы можем предложить более простой, удобный и быстрый способ «Запись на ТО онлайн» 
Что касаемо Вашего вопроса: Мы специализируемся на техническом обслуживании автомобилей всех марок и моделей, но ремонтом двигателей мы не занимаемся. 

Спасибо за обращение.
Показать ответ
Добрыйдень! Посоветуйте масло на фольксваген джетта 2015 г двигатель CFNA 1.6, до этого заливался только Castrol, хочу от него уйти.
Вопрос задал: Алексей, дата: 18.06.2017
Здравствуйте, Алексей.

У нас имеется широкий ассортимент синтетических масел, которые подходят для двигателя Вашего автомобиля. Подбор масла зависит от нескольких факторов - рекомендации завода производителя, условия и тип эксплуатации автомобиля, пожелания владельца в ценовом диапазоне или предпочтение в производителе масла.

По этому рекомендовать определенный продукт можно после беседы с владельцем.
Сделайте запись с нашего сайта, после чего с Вами свяжется наш специалист.

Показать ответ
Здравствуйте. Интересует стоимость и когда можно приехать на развал-схождение. Автомобиль Renault Laguna 2002 года. Предложение СМС, если возможно.
Вопрос задал: Тимур, дата: 19.05.2017
Здравствуйте, Тимур.
Регулировка углов установки колес двух осей – 1100 рублей.
Спасибо за обращение.
Показать ответ
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли у вас в наличии эко чехлы для КИА Sportage 2011 года? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос задал: Светлана, дата: 25.04.2017
Добрый день, Светлана 

Чехлы из экокожи на ваш автомобиль имеются в наличии различной расцветки производство AUTOPROFI (Россия).
Чехлы выполнены в стильном привлекательном дизайне. Они гармонично вписываются в облик любого интерьера, придавая салону автомобиля современные и респектабельные черты. Чехлы хорошо переносят низкие температуры, а фактура материала обеспечивает вентиляцию сидений. В чехлах заднего ряда вшиты три молнии для складывающихся сидений.
 
Видео инструкция по одеванию автомобильных чехлов.
Цены: от 3965 руб. до 4800 руб.

Показать ответ
Подскажите пожалуйста. Не так давно купил Киа Рио 2015 г.в. АКПП 6 ст. В сервисной книжке и руководстве по эксплуатации указано что масло не меняется. Машинкой планирую пользоваться долго. Возможна ли замена масла в АКПП и на каком пробеге это лучше сделать. Также интересует стоимость данной услуги.
Вопрос задал: Виктор, дата: 20.03.2017
Здравствуйте, Виктор.
«Вечного» автомасла на сегодняшний день не существует, чтобы не писали производители автомобилей в сервисных книжках. В процессе эксплуатации автомасла теряют свои изначальные свойства от термических, механических, атмосферных воздействий и т.д. Для длительного сохранения работоспособности АКПП, срок замены масла желательно не превышать более 60 тыс.км. (вариатор не более 40 тыс. км.) Исключение автомобили участвующие в гоночных состязаниях или эксплуатация по бездорожью, т.к. в тяжелых условиях срок замены нужно проводить, ориентируясь на текущее состояние масла.

Для расчета стоимости замены масла в АКПП, необходимо заполнить форму «Запись на ТО» в разделе «Мой сервис», после чего с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо за обращение.
Показать ответ
Добрый день. У меня довольно редкий автомобиль Шевроле Экспресс 2011г. и фильтры на него всегда на заказ. Хотелось бы конечно заказать их у вас и приехать сразу на ТО. Все дело в том, что я из Брянской области и мне не очень удобно приезжать для внесения предоплаты. Могу ли я, каким-то другим способом заказать фильтры?
Вопрос задал: Константин, дата: 15.03.2017
Здравствуйте, Константин. 
Да, есть такая возможность. Для наших клиентов доступна услуга заказа запчастей и расходных материалов OnLine. На сайте в разделе «Мой сервис» вкладка " Заказ и оплата запчастей″.
Более подробную инструкцию Вы можете получить здесь 
Спасибо за вопрос.
Показать ответ
Здравствуйте, как узнать полную историю обслуживания моего автомобиля в вашем техцентре?
Вопрос задал: Артур, дата: 14.02.2017

Здравствуйте, Артур.
Это сделать довольно легко. В разделе «Мой сервис» выбрать пункт «Узнать историю ТО», и заполнить форму.
В течении дня Вам вышлют полную историю обслуживания на электронную почту.
Или обратится в любой из наших филиалов с Вашей дисконтной картой, менеджер выдаст историю ТО в печатном виде.
Спасибо за вопрос.

Показать ответ
Добрый день. У меня немного не обычный вопрос. Примерно пол года назад у вас меняли антифриз. Согласно чека мне залили Total Антифриз Glacelf Auto Supra (оранжевый), в расширительном бочке он и правда оранжевого цвета. А вчера при замене датчика температуры охлаждающей жидкости нижнего патрубка потек зеленый. Как такое возможно?
Вопрос задал: Артур, дата: 13.01.2017
Здравствуйте, Артур.
Все в порядке можете не волноваться. Такой эффект антифризу Total Glacelf Auto Supra придает флуоресцентная присадка, которая при разном освещении может выглядеть как оранжевой так зеленой. Более подробное описание данного антифриза

Показать ответ
Как Ойл сервис работает в новогодние праздники?
Вопрос задал: Ирина, дата: 16.12.2016
Здравствуйте Ирина, 
31.12.2016 — 9:00 — 15:00
01.01.2017 — выходной „Новый год“
07.01.2017 — выходной «Рождество Христово»
28.01.2017 — выходной по техническим причинам
Остальные дни согласно утвержденного режима работы
Показать ответ
Я могу находиться в рем зоне во время проведения работ?
Вопрос задал: Алексей, дата: 08.11.2016

В наших автотехцентрах запрещено находиться рядом со своим автомобилем, так как ранее в рем. зоне клиенты падали в ямы. Это очень опасно!

Чтобы исключить возможность падений, мы приняли решение запретить клиентам находиться в зоне технического обслуживания. Взамен, мы стараемся сделать максимально возможный обзор из клиентских комнат или предлагаем наблюдать за проведением ТО из салона своего автомобиля. Ваша безопасность превыше всего.
Показать ответ

Страница1   2   3   4

По техническим причинам запрос истории ТО временно недоступен.
Историю ТО можно получить в печатном виде у менеджеров техцентров.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

032
  • СУ
  • БР
  • БЖ
+7

Спасибо. Ваш запрос принят. Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Задайте вопрос

Спасибо. Ваш вопрос принят. Ответ будет отправлен на указанный e-mail и размещен на сайте.