Друзья, это один из самых распространённых вопросов, поступающих в последнее время от наших клиентов. Отвечаем.
Выполняя комплексное регламентное обслуживание гарантийного авто в Ойл Сервис. С гарантии автопроизводителя вы не слетите!)
✔Сертифицированный по системе сертификации ГОСТ автосервис на проводимые работы
✔Использование оригинальных или равнозначных оригинальным запчастей и жидкостей
✔Соблюдение сроков и всех пунктов регламента, утвержденных производителем авто
Соблюдайте данные пункты и в гарантии предоставляемой автопроизводителем вам не откажут!
Согласно абзацу 2 п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Прохождение технического обслуживания автомобиля не в сервисных центрах продавца, указанных в гарантии не как не связано с поломкой автомобиля.
Также хотим добавить, что согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажетпосредством экспертизы, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.