Владелец Infiniti обратился в Автотехцентр «Ойл сервис» с просьбой заменить масло в АКПП. Пробег на момент обращения 110.000км. Информации о предыдущих заменах в АКПП владелец не предоставил, сообщил о нечастых пробуксовках и рывках при переключениях.
Визуальная проверка показала: уровень масла минимально допустимый, но масло имеет черный цвет с вкраплениями и подгорелый запах, что указывает на возможные проблемы в АКПП.
Снятие поддона подтвердило предположение механиков. Слитое масло вязкое и грязное, магниты и поддон полны продуктами износа АКПП. (см. фото)
Вывод специалистов печален: этой «коробке» заменой масла не поможешь.
Однако, по требованию клиента, мы заменили масло в АКПП, залив оригинальное масло Nissan.
Переключения стали более плавными. По словам владельца, АКПП стала переключаться лучше.
Что же… бывают исключения, подумали мы, порадовавшись вместе с владельцем Infiniti.
Но увы, через два дня клиент сообщил что, «АКПП перестала переключаться совсем, отвез машину в ремонт»
Как тут не вспомнишь народную пословицу «Поздно пить боржоми, …….»
Перед выпуском статьи к нам приехала девушка на Golf-5 c вопросом «…почему у меня коробка плохо включается? Мне знакомый мастер посоветовал поменять масло.»
Выкладываем фото поддона Golf-5, без комментариев…
Сэкономив молодой автомобилистке приличную сумму, мы не стали даже пытаться менять в её «Гольфе» масло.
Это бесполезно….
Выводы:
Уважаемые автовладельцы, каждое ТО, контролируя уровень и «рабочее» (чистое) состояние жидкости АКПП, вы исключаете дорогостоящий ремонт или замену «коробки» своего автомобиля. В отличие от двигателя, в АКПП нет процесса сгорания топлива, поэтому масло АКПП обязано быть только чистым! Потемнение жидкости АКПП говорит о необходимости срочной замены масла, а, возможно, и о проблемах в «коробке»
Плановую замену масла в АКПП необходимо проводить, ориентируясь на пробег автомобиля (30-60 тыс.км.), а не на начинающиеся проблемы с переключением «коробки».
Берегите себя и свой автомобиль. Удачи!